Колеса серии 59 с контактным слоем из полиуретана применяются в основном в автомобильной промышленности, на различном оборудовании для крупноузловой сборки, а также рамах для перевозки автомобильных кузовов и комплектов.
Основание колеса выполнено из алюминия, контактный слой - из мягкого полиуретана синего цвета. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.
Колеса серии 59 используются на асфальте, рифленом металле, кафеле, бетонных и наливных полах.
Колеса отличаются высокой грузоподъемностью и износостойкостью, рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.
Кронштейн усиленный, оцинкованный и прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован комбинированным цветом.
Кронштейн Medium эксплуатируется с различными сериями колес для перемещения изделий высокой грузоподъемности.
Кронштейн Medium применяется с колесами серий 27, 45, 48, 53, 54, 56, 57, 59, 63.
Диапазон грузоподъемности: от 260 до 500 кг.
В поворотном узле кронштейна Medium находится надежный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальной заклепкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.
Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium выполнены из металла.
Диаметр колеса, мм | Толщина поворотной вилки, мм | Толщина площадки, мм |
---|---|---|
080/100 | 3,0 | 3,0 |
125 | 3,0 | 3,0 |
150 | 4,0 | 5,0 |
160 | 4,0 | 5,0 |
200 | 4,0 | 5,0 |
Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, белая пассивация.
Кронштейн Twin Medium предназначен для установки в него двух грузоподъемных колес.
Кронштейн Twin Medium применяется с колесами серий 27, 45, 53, 54, 56, 59.
Диапазон грузоподъемности: 1000 кг.
В поворотном узле кронштейна Twin Medium находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.
Тормозной механизм не устанавливается.
Диаметр колеса, мм | Толщина поворотной вилки, мм | Толщина площадки, мм |
---|---|---|
160 | 5,0 | 6,0 |
200 | 5,0 | 6,0 |
Нагрузка: | 260 – 1000 кг. |
Диаметр: | 80 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 260 – 750 кг. |
Диаметр: | 80 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 250 – 1000 кг. |
Диаметр: | 100 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 500 – 1000 кг. |
Диаметр: | 160 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 300 – 1000 кг. |
Диаметр: | 100 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 300 – 800 кг. |
Диаметр: | 100 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 150 – 900 кг. |
Диаметр: | 80 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |